ГлавнаяРегистрацияВход Глория Парк
Воскресенье, 19.05.2024, 17:17
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Владимир, flymouse  
Форум » Форум "Глория Парк" » Обсуждение проблем » РАБОТА В КОМПЛЕКСЕ (ПРЕДЛАГАЕМ!!!)
РАБОТА В КОМПЛЕКСЕ
ВладимирДата: Среда, 18.04.2012, 17:23 | Сообщение # 1
Мозговой технолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Статус: Offline
Уважаемые соседи!
Создаю тему, для того, чтобы здесь Вы смогли сформулировать свои предложения, для вынесения их на повестку правлению ТСЖ. Это вопросы по работам, или общим техническим или организационым в ТСЖ Звездное1.
В этой теме предлагаю не обсуждать работу правления, есть другие темы или у каждого пользователя форума есть возможность создать любую тему в тематической ветке. Поэтому вопросы в стиле: "А ПОЧЕМУ...." буду в этой теме удалять или переносить в другую тему. Все сообщения не по данной теме переношу вот сюда: http://gloria-park.ucoz.ru/forum/2-276-18
Приветствуются формы: ПРЕДЛАГАЮ .......
Все вопросы буду аккумулировать в этом первом сообщении и добавлять ответы по их рассмотрению на правлении.
1. решить проблему с едким запахом 1й двери на 1ом этаже, 73-ий дом
2. сделать ремонт в подъездах с заменой плитки и штукатурки (процесс уже запущен, 4, и 5 подъезд первые на очереди, т.к. у них плитки НЕТ совсем). Ремонтировать одновременно по всем подъездам и домам не смогут - немного бригад с низкими ценами.
3. убрать брошенные (разбитые) машины, которые занимают места и создают угрозу (могут поджечь, т.к. стекла разбиты) для других автомобилей и жильцов; написано заявление в милицию, 26.04.2012 до 19.00 обещали предоставить эвакуатор, чтобы вывезти две машины от 69-го и 12-го дома.27.04.2012. машины-подснежники от 12-го и 69-го дома вывезены.
4. подготовить проект создания нормальной парковки во дворе комплекса (без грязи) и выложить на сайт для согласования с жителями;
5. закрыть периметр территории (вне зависимости от наличия права собственности), хотя бы для въезда автотранспорта и пускать только автомобили собственников помещений комплекса;
6. подготовить и опубликовать на сайте план мероприятий ТСЖ (хотя бы на ближайший год);
7. запретить правлению менять тарифы без согласования с собственниками
8. установить систему штрафов для членов правления за нарушение решений общих собраний членов ТСЖ и собственников;
9. провести субботник по уборке территории. [/b]завозится земля, для для поднятия уровня и выравнивания газонов, куплены семена травы. 30.04.2012. проводится субботник на территории, приглашаются все кому не безынтересна судьба "общей территории".


Владимир, дом 69
 
fridmandДата: Среда, 18.04.2012, 21:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 417
Статус: Offline
Вопрос: решить проблему с едким запахом 1й двери на 1ом этаже, 73-ий дом
 
olegsheДата: Четверг, 19.04.2012, 09:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Предлагаю:

по дому: сделать ремонт в подъездах с заменой плитки и штукатурки
по территории: убрать брошенные (разбитые) машины, котрые занимают места и создают угрозу (могут поджечь, т.к. стекла разбиты) для других автомобилей и жильцов; подготовить проект создания нормальной парковки во дворе комплекса (без грязи) и выложить на сайт для согласования с жителями; закрыть периметр территории (вне зависимости от наличия права собственности), хотя бы для въезда автотранспорта и пускать только автомобили собственников помещений комплекса;
по ТСЖ: подготовить и опубликовать на сайте план мероприятий ТСЖ (хотя бы на ближайший год);
запретить правлению менять тарифы без согласования с собственниками и установить систему штрафов для членов правления за нарушение решений общих собраний членов ТСЖ и собственников;
Ну вот где то так.
 
ВладимирДата: Пятница, 27.04.2012, 12:30 | Сообщение # 4
Мозговой технолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Статус: Offline
источник оф. сайт Глория Парк: http://gloria-park.ru/
Выполненные работы по ТСЖ «Звездное 1» с 01.02.2012г. по 13.04.2012г



1. Восстановлен УУТЭ по жилой части в тепловом пункте жилой части дома 69, корп.1 по ул. Ленсовета;

- проведен анализ по архивным данным теплосчетчика за последний год работы;

- произведен ремонт, замена неисправных приборов, поверка приборов, у которых вышел срок поверки;

- проведена наладка УУТЭ в целом.

2. Заменен не работающий регулятор давления на систему отопления дома в тепловом пункте на жилую часть дома 12 по Московскому шоссе.

3. Заменен неисправный балансировочный клапан на техническом этаже на стояке отопления на кв. 32 в жилом доме 75 по ул Ю.Гагарина.

4. Произведена чистка и ремонт системы канализации в подвале дома 73 по пр. Юрия Гагарина.

5. Сделан реестр технической документации всех жилых домов.

- на отсутствующую документацию дан запрос в строительную компанию «Л-1»;

- ведется восстановление утерянной документации.

Документация необходима для заключения прямых договоров на теплоснабжение с РСО «Теплосеть СПб» и передачу от строительной компании «Л-1» нам ТСЖ «Звездное 1» тепловых пунктов;

- собран пакет документов для заключения прямых Договоров с ОАО «Теплосеть Санкт-Петербурга» - это можно было сделать и год назад.

6. Сформированы месячные и годовые планы работ по текущему ремонту жилого фонда на 2012 год.

- Отчеты по выполненным работам вывешиваются на Информационных досках и на сайте www.gloria-park.ru

7. Выполнен переход на проектную систему удаления мусора через мусороприемные камеры:

- Подготовлены мусороприемные камеры, которые были заняты большей частью строительным хламом компании застройщика;

- заключен Договор со специализированной организацией на вывоз отходов их утилизацию и захоронение.

8. Закуплена плитка и ведется ее укладка в межквартирных коридорах 4-го подъезда дома 69 к1 по ул. Ленсовета.



9. Произведена смена организации, обслуживающей узлы учета тепловой энергии и автоматизированные тепловые пункты:

- расторгнут договор с ООО «Монт», заключен договор с ООО «МИД», работающей успешно в данной области более 15 лет и с меньшей стоимостью за обслуживание.



10. Подготовлен переход от обслуживающей компании ООО «Балтийский дом» на самостоятельное обслуживание с 01 мая 2012 года.

- Управляющий, мастер, сантехник, электромонтажник, 2 дворника, 2 уборщицы, 4 диспетчера, 9 консъержей переводятся в штат ТСЖ (Итого 21 чел).



11. Пройдено обучение и подготовлены приказы по лицам, ответственным:

- за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых установок и теплосетей домов,

- за электрохозяйство жилых домов, за электробезопасность при обслуживании ЭУ,

- за исправное состояние и безопасную эксплуатацию лифтов.





12. Завершен переговорный процесс и подготовлен договор на возмещение затрат за потребленную электроэнергию, воду и тепло по эксплуатируемому паркингу в доме 12 по Московскому шоссе. Оплата за энергоносители будет произведена с августа 2011 года.



13. По ЗАО «Л 1 Истейт» (бывшый ЛЭК 1 Истейт):

- активизировалась работа по устранению недоделок по паркингу дома 12 по Московскому шоссе. Паркинг до сих пор числится за застройщиком, Л1, т.к. не передан в собственность владельцам. Комиссия, проведенная 25.01.12г. наметила устранение строительных недостатков паркинга до июня 2012 г.;

- завершить ремонт фасада жилых домов 73 и 75 по ул. Юрия Гагарина по гарантии планируется до июня 2012 года;

- комиссия, проведенная 09.04.12 г. подтвердила недостатки в устройстве кровли мезонина 18 этажа и воронок водосливной системы, в результате чего образуются протечки в межквартирный коридор 18-го этажа дома 75 по пр. Юрия Гагарина;

- ремонт трещин фасада дома 69 к.1 по ул. Ленсовета планируется выполнить до августа 2012 г.;

- работы по устранению строительных недостатков паркинга жилого дома 77 по ул. Гагарина планируется устранить до июля 2012 г. Паркинг имеет электроснабжение по временной схеме от КТПН, находящейся рядом с основной ТП жилого комплекса. Оплату за потребленную электроэнергию паркинга производит Концерн Л-1 ИСТЕЙТ». После переключения паркинга на постоянную схему электроснабжения Киоск КТПН вывозится ЗАО «Л-1 ИСТЕЙТ от 4-й парадной дома 69 к1 по ул. Ленсовета.



14. Проведено общее собрание жителей ТСЖ «Звездное 1». И хотя кворума на собрании не было – это дало возможность сделать следующий шаг - проводить заочное голосование по утверждению тарифов и других важных вопросов.


Владимир, дом 69
 
ДмитрийДата: Пятница, 27.04.2012, 13:31 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Браво. Так держать. Кстати, это не с отчета председателя от 13 октября 2010???

Предлагаю председателю выйти на выходных с граблями и призвать народ к субботнику.


#
ВНИМАНИЕ
ВЛАДИМИР И ФИЛЛКОЛЛИНС - Одно и тоже лицо.
После разоблачения начал писать полный бред. Вот она сущность ......)))
#
Почитайте что он выдал на Новом форуме "ГЛОРИЯ-ПАРК" - www.глория-парк.рф


Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 27.04.2012, 18:42
 
olegsheДата: Пятница, 27.04.2012, 15:46 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Сформированы месячные и годовые планы работ по текущему ремонту жилого фонда на 2012 год.

А где же они? И еще раз, зачем в бюджет на 2012-2013 гг включили затраты на Балтийский дом и уже не актуальные расходы на штат ТСЖ?
 
ВладимирДата: Суббота, 28.04.2012, 10:35 | Сообщение # 7
Мозговой технолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Статус: Offline
Quote (olegshe)
зачем в бюджет на 2012-2013 гг включили затраты на Балтийский дом и уже не актуальные расходы на штат ТСЖ

вчера зашел в правление после работы. Получил ответ: "когда создавался бюджет - работали с Балтийским домом, переход на прямых сотрудников изменит только строку расходов, сами расходу не куда не денутся, все услуги (уборка, диспетчеры, консьержи) так же будут поставляться".


Владимир, дом 69
 
ВладимирДата: Суббота, 28.04.2012, 10:37 | Сообщение # 8
Мозговой технолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
Так держать. Кстати, это не с отчета председателя от 13 октября 2010???

Дима учись не просто читать, а еще понимать содержание текста, тогда многое будет понятнее. Если в технических вопросах ты слаб, набери Саржевского (с ним же ты не ругался) и задай ему вопрос, за все тех. вопросы отвечет он.
Да еще забыл напомнить, благодаря таким текстам мы превращаем эту ветку во флуд, который так умело научились производить, поэтому все сообщения не по теме буду переносить в другую, как и обещал. Если ты задаешь вопрос про субботник, так и пиши, предлагаю: провести субботник. Если тебе в очередной раз хочется наехать на Скроцкого, пиши в другой ветке.


Владимир, дом 69
 
olegsheДата: Суббота, 28.04.2012, 12:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Quote (Владимир)
"когда создавался бюджет - работали с Балтийским домом, переход на прямых сотрудников измени только строку расходов, сами расходу не куда не денутся, все услуги (уборка, диспетчеры, консьержи) так же будут поставляться".

О том, что будет расторгаться договор с Балтийским домом решили уже давно (по крайней мере на момент подготовки бюджета уже знали), так зачем вводить людей в заблуждение и как мы бюджет в таком виде будем утверждать на заочном собрании если он уже не соответствует (это либо неграмотность либо преднамеренность). То есть, тарифы опять не утвердим..
А если мы столько же будем платить нашему штату или нескольким сторонним организациям, то на фига расторгали договор с Балтийским домом. Или вы считаете, что самостоятельно управлять сотрудниками и иметь отношения с несколькими поставщиками услуг легче? по моему проще спрашивать с одной организации чем с десяти человек, да еще и работающими по трудовому договору и ни за что не отвечающими.
А Вы говорите, что все налаживается.
 
ВладимирДата: Суббота, 28.04.2012, 13:13 | Сообщение # 10
Мозговой технолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Статус: Offline
Quote (olegshe)
А Вы говорите, что все налаживается

да налаживается! И еще потому, что не только мы с Вами об этом думаем, об этом думают в правлении не просто думают, а считают экономическую составляющую, чего раньше ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Балтийский Дом был камнем преткновения, когда на эмоциях люди видели суммы (не видя реальных работ), которые туда оплачиваются. Но если уж быть совсем откровенным в этом плане новое правление заставило работать Балтийский Дом так, как это должно быть. Но при этом Балтийский Дом еще и решал ряд проблем - основная уход от налогов по оплате ЗП своих работников, и нас это меньше всего волновало. Экономическая эффективность интересна при содержании всех домов комплекса, штатом, который был на комплексе, я об этом говорил неоднократно, когда говорящий здесь народ агитировал за разделение. Брать узбеков и "оптимизировать" налоговую базу по ним, через некоторое время тот же Юрий выше всех будет подпрыгивать здесь с провокациями и говорить о том, что за "левые" договоры, аналогичны тем, когда бывшему управляющему платили через компанию его зятя. Тоже не вариант. Вот в ТСЖ сидят и думают, как сохранить функционал обслуживащего персонала и не выскочить за сумму оплачиваемую сейчас балтийскому Дому. Можно конечно и в жилкомсервис податься, но тут нужно понимать, что сантехник обслуживающий 159 домов запил и придет не скоро, даже если вас топит сосед сверху, которого нет дома.


Владимир, дом 69
 
viktorДата: Суббота, 28.04.2012, 13:30 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
Quote (Владимир)
что сантехник обслуживающий 159 домов запил и придет не скоро, даже если вас топит сосед сверху, которого нет дома.

В этих случаях приезжает аварийка и перекрывает стояк.
Вопрос собственного штата очень неординарен. В прошлом ТСЖ где я жил в штате был председатель- управляющий в одном лице и бухгалтер.
Все остальное работы по подряду. Сантехника и электрика в квартиру можно вызвать без проблем и стророннего, а общественной работы у них немного.
Все обязательные работы - промывки, опрессовки, измерения земель и сопротивления изоляции делаютя лицензированными организациями так как нужна бумажка для предъявдения надзирающим.


Виктор

Сообщение отредактировал viktor - Суббота, 28.04.2012, 13:31
 
ВладимирДата: Суббота, 28.04.2012, 13:52 | Сообщение # 12
Мозговой технолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Статус: Offline
Quote (viktor)
В этих случаях приезжает аварийка и перекрывает стояк

Вить, ты наверное никогда не связывался с аварийкой.


Владимир, дом 69
 
viktorДата: Суббота, 28.04.2012, 14:01 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
Увы связывался, долго, но свой сантехник среди ночи, а тем более в выходной ,когда он на даче, быстрее неприбежит.

Виктор
 
olegsheДата: Суббота, 28.04.2012, 14:11 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Я тут вызывал как то сантехника через ТСЖ для замены фильтров, так вот по расценкам ТСЖ он взял с меня 800 руб. за 5 мин. работы, ссылаясь на утвержденные тарифы, тогда за что я ему отчисляю на зар.плату?.
 
ВладимирДата: Суббота, 28.04.2012, 14:48 | Сообщение # 15
Мозговой технолог
Группа: Модераторы
Сообщений: 1088
Статус: Offline
Quote (olegshe)
так вот по расценкам ТСЖ он взял с меня 800 руб. за 5 мин.

у меня в одном из санузлов стала подтекать прокладка на счетчике холодной воды (один из соседей в этом стояке травил горячую воду (перепускал по-незнанию), из-за этого прокладка просто истлела вся, потому что из холодного крана тек кипяток постоянно. Вызвал Максима - пришел все иправил, проверить не успел, звонок на мобильный, убежал, говорит: "у меня топят людей". Потом отзвонился и спросил все ли нормально? Денег не взял, с собой брал прокладку, т.к. я описал проблему заранее.


Владимир, дом 69
 
Форум » Форум "Глория Парк" » Обсуждение проблем » РАБОТА В КОМПЛЕКСЕ (ПРЕДЛАГАЕМ!!!)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


 
Жители "Глория Парк" © 2024
Хостинг от uCoz