|
|
ЗАОЧНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ 17.11.08 - 28.11.08 (БЛАНК ГОЛОСОВАНИЯ)
| |
| Владимир | Дата: Пятница, 17.10.2008, 21:22 | Сообщение # 16 |
|
Мозговой технолог
Статус: Offline
| Quote (Администратор) Но в последний раз наступил в кучу, пока отряхивался, наступил в другую... это тоже от собачки и от хозяина зависит, если хозяин разрешает гадить на дорожке, то чего возмущаться, а если на газоне, кому это мешает, при наших дождях она расвтворяется за два дня)))
Владимир, дом 69
|
| |
|
|
| Дашуня | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 15:19 | Сообщение # 17 |
|
| У меня есть 3 документа: 1) ФЗ "О ТСЖ" 2) Распоряжение "Об утверждении примерной формы устава ТСЖ" 3) Приказ "Об утверждении рекомендаций по организации финансового и бухгалтерского учёта для ТСЖ" Мне кажется желающие придти на собрание должны как минимум с этими документами ознакомиться Можно оставить по одному экземпляру у консьержа,чтобы любой желающий мог взять почитать)) Лично я за то,чтобы ТСЖ работало как обязано это делать!Я экономист по образованию и немного разбираюсь в бух учёте,есть с кем посоветоваться!Так что буду рада,если найдёться ещё те кто готов спрашивать с председателя всё по полной программе!!
|
| |
|
|
| Бухгалтер | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 16:46 | Сообщение # 18 |
|
Бухгалтер
| Уважаемые граждане! Готовлю для Вас финансовый отчет. Огромная просьба, заранее сообщите какие статьи затрат Вам расшифровать более подробно. Какие документы Вас интересуют. Заранее благодарна. Виктория
Виктория
|
| |
|
|
| Бухгалтер | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:18 | Сообщение # 19 |
|
Бухгалтер
| Quote (Администратор) Вы лучше передайте своим чтобы не отрывали объявления с дверей!!! Каким "своим"? Мастеру из РеспектДома?
Виктория
|
| |
|
|
| Бухгалтер | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:28 | Сообщение # 20 |
|
Бухгалтер